Скорость есть. Нужна стабильность
Петров стал первым русским в Формуле-1, когда его объявили пилотом команды Renault. Хотя изначально его и не приняли всерьёз, назвав «водителем за деньги», однако вице-чемпион GP2 2009 года не стоял на месте, показав проблески хорошей скорости.
Но даже если учесть, что по скорости в 2010 году он и подбирался временами к Кубице, стабильность выступлений впечатляет не так сильно: лишь однажды Петров завершил гонку с набранными очками, заняв седьмое место в Китае.
С учётом всего сказанного Буйе призвал Петрова сосредоточиться на том, чтобы превратить эту скорость, которая позволила ему обходить пользующихся уважением новичков Нико Хюлкенберга и Камуи Кобаяси, в набранные очки в оставшихся в нынешнем году гонках.
«Хотя он и выступает уже полгода в Формуле-1, мы должны помнить, что по сравнению с некоторыми другими новичками у него намного меньше опыта таких гонок. Пилоты наподобие Нико Хюлкенберга и Кобаяси проехали намного больше миль во время тестов в предыдущем сезоне, тогда как Виталий впервые сел за руль болида Формулы-1 в феврале нынешнего года. Поэтому я понимаю, что ему за короткое время многому пришлось научиться, но при этом он уже показал в некоторых случаях, что у него есть скорость и что он может ездить почти так же быстро, как и Роберт. Теперь нам нужно увидеть стабильность: он должен не допускать ошибок на протяжении целого этапа. Именно этого я от него и ожидаю во второй половине сезона: постоянный выход в третью квалификацию и набранные очки во время гонок».
Согласно недавним слухам, Renault связывали с крупным спонсорским соглашением с Mastercard, причем бывший чемпион Жак Вильнёв рассматривался как замена Петрову в команде в 2011 году.
Но даже если учесть, что по скорости в 2010 году он и подбирался временами к Кубице, стабильность выступлений впечатляет не так сильно: лишь однажды Петров завершил гонку с набранными очками, заняв седьмое место в Китае.
С учётом всего сказанного Буйе призвал Петрова сосредоточиться на том, чтобы превратить эту скорость, которая позволила ему обходить пользующихся уважением новичков Нико Хюлкенберга и Камуи Кобаяси, в набранные очки в оставшихся в нынешнем году гонках.
«Хотя он и выступает уже полгода в Формуле-1, мы должны помнить, что по сравнению с некоторыми другими новичками у него намного меньше опыта таких гонок. Пилоты наподобие Нико Хюлкенберга и Кобаяси проехали намного больше миль во время тестов в предыдущем сезоне, тогда как Виталий впервые сел за руль болида Формулы-1 в феврале нынешнего года. Поэтому я понимаю, что ему за короткое время многому пришлось научиться, но при этом он уже показал в некоторых случаях, что у него есть скорость и что он может ездить почти так же быстро, как и Роберт. Теперь нам нужно увидеть стабильность: он должен не допускать ошибок на протяжении целого этапа. Именно этого я от него и ожидаю во второй половине сезона: постоянный выход в третью квалификацию и набранные очки во время гонок».
Согласно недавним слухам, Renault связывали с крупным спонсорским соглашением с Mastercard, причем бывший чемпион Жак Вильнёв рассматривался как замена Петрову в команде в 2011 году.