Какое будущее у Виталия Петрова?
Недавно речь у меня шла о Роберте Кубице и его будущем в Renault. Тогда Петров удостоился какого-то пренебрежительного отзыва. Не то чтобы имелось в виду что-то конкретное, а, наверное, просто из-за его безызвестности в Формуле-1 на данный момент.
Кое-что на прошлой неделе заставило меня передумать или, по крайней мере, сформировать мнение о единственном в Формуле-1 русском пилоте.
В пятницу утром, перед свободными заездами в Сильверстоуне, мы пошли посмотреть на пилотов и видели, как несколько из них забирались в свои машины и направлялись на трассу. Виталий Петров был одним из тех, кого мы увидели, и он вышел из отеля всего лишь несколько секунд спустя после того, как отъехал Кубица (даже из постели не смог подняться первым).
На улице стояли несколько болельщиков и наблюдали, прищурившись из-за утреннего солнца, за теми, кто будет выходить из здания, и каждый раз, когда появлялся пилот, были слышны крики «Роберт, Роберт!» или «Тони, Тони!». Когда вышел Петров, послышался только одинокий голос, в котором прозвучало сомнение: «Виталий?».
Бедный парень. Мне его на самом деле жаль. Ладно, пусть он не подписал ни одного автографа и ни для кого не сфотографировался, но кто бы хотел, чтобы ни разу не выкрикнули его имени?
Позднее в тот же день ведущий передачи «Audience with Joe», мистер Савард, поделился некоторыми соображениями насчёт Петрова и его выступлений в нынешнем сезоне. Хотя успехи на трассе никак нельзя назвать выдающимися, тот факт, что на фоне Кубицы он не выглядит никуда не годным и, по крайней мере, подтягивается к своему более опытному партнёру, говорит о многом.
Есть еще кое-что: у Петрова нет опыта картинга. Он сравнительно поздно пришёл в гонки, а начальные годы своей карьеры провёл в русском Кубке «Лада». Нет, мне тоже ничего про этот Кубок неизвестно.
Перед появлением в Формуле-1 несколько лет он выступал в GP2, но все равно здесь он, наверное, один из наименее опытных гонщиков. Он не даёт повода для придирок и умеет держаться подальше от неприятностей, и (учитывая сказанное выше) это достижение!
Так что, есть ли у него будущее с нынешней командой? Кажется, он не против быть в команде, в которой доминирует другой пилот, однако, по мере накопления опыта, изменится ли что-то? Захочет ли его видеть у себя какая-нибудь другая команда? И если не в следующем году, то когда такое может произойти?
Кое-что на прошлой неделе заставило меня передумать или, по крайней мере, сформировать мнение о единственном в Формуле-1 русском пилоте.
В пятницу утром, перед свободными заездами в Сильверстоуне, мы пошли посмотреть на пилотов и видели, как несколько из них забирались в свои машины и направлялись на трассу. Виталий Петров был одним из тех, кого мы увидели, и он вышел из отеля всего лишь несколько секунд спустя после того, как отъехал Кубица (даже из постели не смог подняться первым).
На улице стояли несколько болельщиков и наблюдали, прищурившись из-за утреннего солнца, за теми, кто будет выходить из здания, и каждый раз, когда появлялся пилот, были слышны крики «Роберт, Роберт!» или «Тони, Тони!». Когда вышел Петров, послышался только одинокий голос, в котором прозвучало сомнение: «Виталий?».
Бедный парень. Мне его на самом деле жаль. Ладно, пусть он не подписал ни одного автографа и ни для кого не сфотографировался, но кто бы хотел, чтобы ни разу не выкрикнули его имени?
Позднее в тот же день ведущий передачи «Audience with Joe», мистер Савард, поделился некоторыми соображениями насчёт Петрова и его выступлений в нынешнем сезоне. Хотя успехи на трассе никак нельзя назвать выдающимися, тот факт, что на фоне Кубицы он не выглядит никуда не годным и, по крайней мере, подтягивается к своему более опытному партнёру, говорит о многом.
Есть еще кое-что: у Петрова нет опыта картинга. Он сравнительно поздно пришёл в гонки, а начальные годы своей карьеры провёл в русском Кубке «Лада». Нет, мне тоже ничего про этот Кубок неизвестно.
Перед появлением в Формуле-1 несколько лет он выступал в GP2, но все равно здесь он, наверное, один из наименее опытных гонщиков. Он не даёт повода для придирок и умеет держаться подальше от неприятностей, и (учитывая сказанное выше) это достижение!
Так что, есть ли у него будущее с нынешней командой? Кажется, он не против быть в команде, в которой доминирует другой пилот, однако, по мере накопления опыта, изменится ли что-то? Захочет ли его видеть у себя какая-нибудь другая команда? И если не в следующем году, то когда такое может произойти?