В Нью-Йорке о нереализованном интересе «Рейнджерс» к Шабанову: не помешал бы снайпер на фланге
Агент звезды КХЛ Максима Шабанова сообщил, что до того, как он подписал контракт с «Айлендерс», в число клубов НХЛ, претендовавших на нападающего, входили и «Рейнджерс».
«Было много вариантов», – сказал Александр Черных, представитель Шабанова, в интервью RG.com. «Очень хотела его «Юта». Также «Филадельфия», «Вегас», «Бостон», «Рейнджерс». Столько команд. Некоторые клубы даже теряли терпение, потому что решение затягивалось. Нам звонили по пять-шесть раз в день».
Шабанов подписал однолетний контракт новичка с «Айлендерс» на сумму 975 тысяч долларов. У него будет возможность заработать до 3,5 млн в виде бонусов за результативность.
В прошлом сезоне 24-летний форвард набрал рекордные для себя 67 очков (23+44) в 65 матчах – это третий результат в лиге. Он помог «Трактору» выйти в финал Кубка Гагарина, где команда проиграла «Локомотиву». Шабанов стал лучшим снайпером плей-офф КХЛ с 10 голами, и вторым - по общему числу баллов, 20 в 21 игре.
Эти цифры наверняка заинтересовали «Рейнджерс», которым явно не помешал бы на фланге ещё один опасный снайпер. Тем более что в составе команды уже есть две российские звезды – Игорь Шестёркин и Артемий Панарин, – и переход Шабанова мог бы пройти для него максимально комфортно.
Однако остаются сомнения, сможет ли он перенести свой успех из КХЛ в НХЛ – в первую очередь из-за роста. В заявке он указан с 5 футами 8 дюймами (около 173 см), и в лиге, где с каждым сезоном игроки становятся всё выше и мощнее, ему придётся преодолевать этот фактор.
Тем не менее интерес к Шабанову был огромен, и если он оправдает ожидания, то сделка «Айлендерс» с ним окажется очень выгодной.
Стоит отметить, что другой клиент Черных – Макс Цыплаков – прошлым летом также после выступления в КХЛ подписал контракт с «Айлендерс» и сейчас имеет статус ограниченно свободного агента с правом на арбитраж. Это могло сыграть определённую роль, хотя очевидно, что Шабанов в принципе очень тщательно подходил к выбору команды.
«У него был свой чек-лист», – объяснил Черных. «Для него самое важное – это игровое время: сколько он будет играть, с кем он будет играть. Он вникал в детали, спрашивал о схемах игры в большинстве, общался с тренерами, хотел понять всё. Поэтому переговоры и заняли так много времени».
Автор: Jim Cerny