Журналист из Нью-Йорка о следующем этапе Шестеркина: пора стать лидером «Рейнджерс»
На протяжении всего сезона 2024–25 вокруг Игоря Шестёркина было много шумихи, но сам он оставался спокойным.
Страж ворот вошёл в чемпионат без продленного контракта, и спекуляции о его будущем в «Нью-Йорк Рейнджерс» начали занимать заголовки. Однако сам Шестёркин отказывался от обсуждений, что делало невозможным понять его настоящие эмоции.
«Я не читаю и стараюсь не слушать всё это», – сказал игрок о внешнем шуме в течение сезона. «Я просто сосредоточен на своей игре, на тренировках и на семье. Вот и всё».
В декабре Игорь заключил с «Рейнджерс» восьмилетнее соглашение на 92 миллиона долларов, что должно было утихомирить все разговоры. Однако «синерубашечники» столкнулись с трудностями в игре, и на команду обрушилась критика - в том числе и на Игоря, который подписал самый дорогой вратарский контракт в истории НХЛ.
Кампания оказалась тяжёлой и изнуряющей - как для «Рейнджерс», так и для Шестёркина.
На итоговой встрече с прессой страж ворот был честен и откровенен как никогда. Он признал, что команда была сломлена.
«На мой взгляд, в какой-то момент сезона что-то сломалось и пошло не так», – сказал российский голкипер. «Мы не смогли с этим справиться. Наверное, дело в недостатке уверенности. Если вспомнить прошлый чемпионат, когда мы выиграли Президентский трофей, даже уступая 0:3, то тогда мы знали, что можем вернуться в игру, но в этом сезоне я иногда этого не чувствовал».
Такая прямота и открытость 29-летнего вратаря – положительный знак для «Рейнджерс». Шестёркин – лицо франшизы, поэтому его слова имеют большой вес.
Он – один из лучших игроков в НХЛ, но следующий для него шаг – стать лидером, и его итоговое интервью стало первым положительным действием в этом направлении.
В сезоне 2025–26 на Шестёркина будет оказано большое давление.
Чтобы «Рейнджерс» смогли преуспеть и вновь побороться за Кубок Стэнли, именно на плечи Игоря лежет задача вывести команду на этот уровень и доказать, что он - лучший страж ворот в мире.
Автор: Remy Mastey