RMNB (Вашингтон): новая серия хлопьев Овечкина уже доказала, что без спроса не останется
Алекс Овечкин делает всё возможное, чтобы продвигать «Ovi’s Great Crunch».
В ролике, опубликованном пресс-службой «Кэпиталз» в пятницу, лучший снайпер НХЛ вышел на лёд и пробил по воротам тарелкой своих новых популярных хлопьев на завтрак.
В 15-секундном видео Овечкин завязывает жёлтые шнурки на коньках на скамейке, а затем решает, что пора отработать выход один на один. Он ведёт по льду большую голубую миску с хлопьями, после чего наносит бросок по воротам — и кукурузные хлопья разлетаются по всей площадке.
Теперь, извините, я пойду вылью бутылку миндального молока в честь парня, которому придётся убирать этот беспорядок.«Отметь историю с хлопьями Ovi’s Great Crunch», — говорит диктор.
«Только в магазине Giant», — добавляет Ови.
Вторая серия хлопьев Овечкина вышла 19 сентября и продаётся эксклюзивно во всех 163 магазинах Giant в Мэриленде, Вирджинии, Делавэре и Вашингтоне. И она уже доказала, что пользуется спросом.
Ограниченная серия стоит 2,99 доллара за семейную пачку весом 500 грамм. Часть выручки направят в фонд «THE GR8 CHASE For Victory Over Cancer», поддерживающий исследования в области детской онкологии.
А вы уже успели взять свою пачку?
Автор: Ian Oland