Blueshirt Banter о новом контракте Капризова: получил то, чего добивался, — это говорит само за себя
На протяжении уже довольно долгого времени вокруг возможных свободных агентов 2026 года витает множество разговоров. С учётом того, что на рынок могут выйти некоторые из самых ярких звёзд лиги, «Рейнджерс», без сомнения, станут одной из команд, постарающихся 1 июля 2026-го произвести фурор. Такие имена, как Коннор Макдэвид, Джек Айкел, Кирилл Капризов, Адриан Кемпе и Кайл Коннор, вступают в этом сезоне в последний год своих контрактов, поэтому «синерубашечники» должны были учитывать вероятность того, что следующим летом все они могут оказаться доступны.
Теперь, когда имя Капризова после объявления о его восьмилетнем контракте с «Миннесотой» на сумму 136 миллионов долларов официально исключено из упомянутого списка, это служит важным напоминанием: хотя «Рейнджерс», безусловно, и должны готовиться к вероятному появлению звёздных игроков на рынке свободных агентов, они не могут полагаться только на то, что кто-то из этих хоккеистов придёт и «спасёт» команду.
С момента сообщений, что Капризов отклонил восьмилетнее предложение со средней зарплатой 16 миллионов долларов в год, слухи резко усилились. Почти сразу Кирилла начали связывать с Нью-Йорком из-за его общения с другими россиянами отсюда — Артемием Панариным, Игорем Шестёркиным и теперь Владиславом Гавриковым.
Конечно, можно поиграть в воображаемую игру, в которой «Рейнджерс» действительно подписывают одного из таких суперзвёздных свободных агентов. Но гораздо более реальный сценарий — тот, который мы наблюдали на прошедшей неделе: Капризов остаётся в своей команде.
Теперь он — самый высокооплачиваемый игрок Национальной хоккейной лиги. Кирилл останется в «Миннесоте Уайлд» на восемь сезонов с ошеломляющей средней зарплатой в 17 миллионов долларов. Детали этого контракта достаточно интересны: значительная часть суммы будет выплачена в виде бонусов в первые четыре года.
Подписание Кириллом этого договора имеет большое значение для всей НХЛ. Прежде всего, это яркий пример того, как будут выглядеть параметры сделок и переговоры игроков в условиях растущего потолка зарплат. Уже сам факт, что он отклонил предложение на средние 16 миллионов в год, кажется безумным (без каламбура). Но то, что игрок в итоге получил ещё больше денег — чего и добивался, — говорит само за себя.
Это может прозвучать банально, но мне бы очень хотелось, чтобы Коннор Макдэвид покинул «Эдмонтон» и провёл свои лучшие годы в составе «Нью-Йорк Рейнджерс». Уверен, многие читатели согласятся, и, вероятно, у них есть схожие мечты и насчёт других топ-игроков лиги — таких как Джек Айкел или, конечно, Капризов, пока эта надежда ещё жила. Но проблема в том, что все эти звёздные хоккеисты сначала должны действительно дойти до получения статуса свободного агента. А как показал пример Кирилла, вероятность этого весьма мала.
Автор: Chris Feldman