Через несколько дней Мильштейн поделился рекламным роликом с участием Демидова — одного из главных претендентов на «Колдер Трофи». В нём нападающий рассказывает жителям Монреаля о новой «сенсации» региона — не о себе самом, а о ресторане Ashton.
Сеть начала деятельность в Квебеке в 1969 году как небольшой киоск с закусками и со временем стала одним из самых узнаваемых в провинции брендов. Сейчас у компании 24 франшизы по всему региону, но это первый раз, когда она выходит на рынок вблизи Монреаля.
Новая точка расположена не в самом Монреале, а в городе Мирабель, на северном берегу, в торговом центре Premium Outlets Montreal. Для Ashton это стратегически удачное решение — ТЦ оживлён круглый год, особенно в преддверии Рождества. Ниже можно посмотреть рекламный ролик.
Если вы любите пути́н — обязательно отправляйтесь в Мирабель, чтобы попробовать Ashton. Лично я, переехав в Монреаль в 2021 году, очень скучала по этому заведению. Конечно, еда там не из числа полезных, но сжигается быстро — особенно если пройтись по магазинам.
Уважение Демидову за участие в рекламе. Судя по всему, он действительно был серьёзен, когда говорил о желании провести лето в Монреале, чтобы привыкнуть к городу, культуре и новому окружению. В ролике он даже говорит пару фраз по-французски — жест, который наверняка принёс бы ему новых поклонников, если бы жители Квебека уже не были покорены его игрой на льду.
Автор: Karine Hains