Спасут ли русские "Флориду Пантерз"?
Хоккейному клубу «Флорида Пантерз», может быть, и не удалось уговорить проживающих во Флориде уроженцев Квебека помогать команде. Однако сейчас у руководства «пантер» появляется еще один вариант, с помощью которого можно повысить популярность хоккея на юге полуострова.
Округ Майами-Дейд захлестнула волна иммиграции из России.
Недавние статистические данные указывают на то, что, по меньшей мере, 300 000 человек в округе было рождено в России.
Также это относится и к вице-президенту «пантер» по маркетингу Жени Аддесо, которая приехала в эти места около десяти лет назад.
«Иммиграция русских очень хорошая новость для нас. Хоккей в России является национальным видом спорта, и мы делаем все возможное, чтобы привлечь здешних россиян к хоккею. Мы очень рассчитываем на эту аудиторию. Вся наша работа будет направлена только на них», – говорит Жени Аддесо.
Учитывая то, что маркетинговый бюджет ограничен, Аддесо будет подходить к процессу привлечения болельщиков творчески.
«Мы приглашаем сюда молодые российские команды. Мы обмениваем билеты на рекламу в районах, где проживает большое количество русских. Также мы сотрудничаем с местной российской торговой палатой», – признается Адессо.
Ожидается, что в ближайшие годы поток россиян во Флориду будет только увеличиваться.
К сожалению для отдела маркетинга «Пантерз», в составе своей команды они могут рассчитывать только на двух русских: Дмитрия Куликова и Евгения Дадонова.
«Да, у нас только двое россиян в команде, да и то оба сейчас травмированы. Но мы работаем над привлечением любителей хоккея. Наш генеральный директор Дэйл Таллон знает о ситуации и заверяет нас в том, что он пристально следит за всем происходящим в КХЛ и других российских лигах для того, чтобы найти новые российские таланты», – Аддесо.
К сожалению, когда за «Флориду Пантерз» выступал Павел Буре, здесь не было такого количества русских. В то время его фотография была практически на всех рекламных щитах в городе.
Если иммиграция русских не ослабнет, «пантеры» смогут рассчитывать на постоянных болельщиков, интересующихся своей любимой командой. Стоит отметить, что для этого также необходимо, чтобы в команде появились более-менее конкурентоспособные хоккеисты.