После кошмара в Монако в «Лотус-Рено» надеются сыграть на погоде
Сегодня на автодроме Жиля Вильнева определится победитель Гран-при Канады. Пилоты «Лотус-Рено» займут свои места на стартовой сетке согласно времени, показанному в квалификации, о ходе которой нам расскажет сайт Motorsport.com:
Ранний круг Виталия на сверхмягкой резине во втором сегменте квалификации (1.14,354) был достаточно быстр для того, чтобы пробиться в десятку сильнейших. Ник также решился на скорую попытку и сразу же закрепился в десятке со временем 1.14,719, но позднее немецкий пилот «Лотус-Рено» решил перестраховаться и вновь вышел на трассу (1.14,467).
В важнейшем финальном этапе квалификации лучшее время показал Себастьян Феттель (1.13,041). Пилот «Ред Булла» оставил за своей спиной две машины «Феррари», Алонсо и Массу. Хайдфельд в итоге занял девятое место (1.14,062), а Петров – десятое (1.14,085)».
«После хорошо проведенной квалификации оба болида «Лотус-Рено» будут стартовать в первой десятке.
По сравнению с пятницей, когда проходили свободные заезды, погода сильно изменилась. Небо затянуло тучами, и температура трека заметно понизилась до отметки в двадцать пять градусов. Тем не менее оба пилота «Лотус-Рено» прошли в третий сегмент квалификации, где Ник Хайдфельд расположился на девятом месте, а его партнер Виталий Петров занял десятую позицию.
Виталий и Ник легко преодолели первый сегмент, сделав по две попытки на мягком комплекте резины, сохранив, таким образом, сверхмягкие покрышки. Лучшего времени Петрова (1.14,649) хватило, чтобы оставить за собой седьмую позицию, Хайдфельд оказался двенадцатым (1.15,096).
Ранний круг Виталия на сверхмягкой резине во втором сегменте квалификации (1.14,354) был достаточно быстр для того, чтобы пробиться в десятку сильнейших. Ник также решился на скорую попытку и сразу же закрепился в десятке со временем 1.14,719, но позднее немецкий пилот «Лотус-Рено» решил перестраховаться и вновь вышел на трассу (1.14,467).
В важнейшем финальном этапе квалификации лучшее время показал Себастьян Феттель (1.13,041). Пилот «Ред Булла» оставил за своей спиной две машины «Феррари», Алонсо и Массу. Хайдфельд в итоге занял девятое место (1.14,062), а Петров – десятое (1.14,085)».
Репортер телеканала Eurosport считает, что конюшня «Лотус-Рено» полностью оправилась от неудачного выступления в Монте-Карло:
«И Ник Хайдфельд, и Виталий Петров вошли в первую десятку по итогам квалификации, а значит, команда уже забыла кошмар, произошедший с ними на Гран-при Монако.
Ник Хайдфельд занял девятое место на стартовой сетке, опередив своего напарника Виталия Петрова всего лишь на двадцать три тысячных секунды. Немцу не помешало даже то, что команда была вынуждена гадать над погодными условиями во время гонки и выпустила своего пилота на квалификацию с соответствующими настройками машины.
«У Ника и Виталия разный уровень прижимной силы, – подтвердил гоночный инженер «Лотус-Рено» Алан Пермейн. – Если идет дождь, то нам разрешено изменять только конфигурацию системы охлаждения болидов. У Ника будет больше прижимной силы, чем у Виталия, и в зависимости от погоды эта позиция может быть очень сильной».
Российский пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров признал, что его застала врасплох низкая температура асфальта (в субботу температура трека упала на пятнадцать градусов по сравнению с пятницей). Тем не менее Петров удовлетворен тем, что ему удалось выступить лучше, чем две недели назад.
Также россиянин надеется, что присущие Канаде перемены погоды сыграют ему на руку в гонке».