3000 р.

Петров не прошел в третий сегмент не только из-за своих ошибок

Сегодня всех любителей автоспорта ждет первоклассное зрелище. Пилоты «Формулы-1» будут определять победителя Гран-при Европы. Вчера в Валенсии прошла квалификация. О событиях в городе, где каждая улица ведет к морю, рассказывает сайт Crash.net:
 

«Адриан Сутиль нарушил спокойное течение жизни на треке в Валенсии, когда ему удался быстрый круг на исходе отведенного на второй сегмент времени. Немец был достаточно скор, чтобы выбить Виталия из решающей битвы за поул-позишн.
 
В тот момент, когда Сутиль выходил на свой финальный круг, казалось, что ему суждено занять одиннадцатое место. Его партнеру по «Форс Индии» Полу Ди Ресте пришлось довольствоваться двенадцатой позицией. Сутиль, однако, боролся до самого конца и пересек линию, показав результат, который был на 0,034 секунды лучше, чем у Петрова. Россиянин был все еще на треке. Виталий трижды побеждал на трассе в Валенсии в серии GP2, но в этот раз он отступил, когда всем стало ясно, что российский пилот «Лотус-Рено» не сможет улучшить свое время».
 
Сайт, посвященный событиям вокруг королевских гонок, toilef1.com взял интервью у гоночного инженера «Лотус-Рено» Алана Пермейна:

«В жаркой борьбе на треке в Валенсии Ник Хайдфельд уверенно оставил за собой место в десятке; партнер Ника по «Лотус-Рено» потерпел неудачу и закончил второй сегмент на одиннадцатой позиции.
 
Комментарий Алана Пермейна.
 
Каков ваш вердикт по результатам квалификации?
Квалификация не оправдала наших ожиданий. Нашей целью было попадание обеих машин в третий сегмент. Очень жаль, что Виталию Петрову не хватило всего лишь три сотых секунды. Я не думаю, что россиянин прошел круг чисто, но подлинная причина кроется вот в чем – раз мы не можем спокойно занять место в десятке, значит, болид недостаточно быстр на этой трассе.
 
Чего вы ждете от двух своих пилотов в гонке?
У нас есть небольшое преимущество – мы можем выбирать, на каких покрышках начинать гонку. Причем такая прерогатива есть у обоих пилотов, т.к. Ник так и не вышел на трассу в третьем сегменте квалификации. Мы заметили, что Сутиль не намерен участвовать, а для того, чтобы бороться с другими командами, мы были недостаточно быстры. Кроме того, у нас появилось несколько вариантов стратегии для Ника, ведь он сохранил комплект шин и не появился на треке.
 
Увидим ли мы еще раз уйму пит-стопов?
Думаю, команды пойдут на два-три пит-стопа, потому что износ резины на этой трассе не такой сильный, как в Барселоне или Турции. Что касается погоды, то маловероятно, что мы попадем под такой же ливень, как в Канаде».
 
Репортеру, представляющему RDS.ca, удалось взять небольшое интервью у босса «Лотус-Рено» Эрика Буйе:
 
«Как сказал Буйе, «Лотус-Рено» не сумела набрать темп, который показали «Мерседесы» в квалификации.
 
«Я недоволен тем, как вел себя болид на трассе. Вдобавок, Виталий сделал несколько помарок на своем быстром круге во втором сегменте, поэтому ему и не хватило двух или трех десятых секунды для продолжения борьбы за поул», – прокомментировал Эрик Буйе выступление Виталия Петрова, занявшего одиннадцатое место.
 
Более того, босс «Лотус-Рено» добавил, что он не удовлетворен тем, как выглядела его команда по ходу некоторых гонок.
 
«Мы упустили несколько неплохих возможностей. В Монако Виталий, возможно, был бы на подиуме; в Канаде мы могли бы иметь сразу два болида в очках, а в итоге лишь разочарование», – сокрушается Буйе».

Видео из статей

Показать еще

Весь спорт

Перейти в раздел arrow-right

Обсуждение

  • 18.02.2025 Stilet108 1
  • 18.02.2025 Stilet108 1