3000 р.

Опасно ли для НХЛ развитие бренда КХЛ?

05.07.2011
Хоккей

Где-то шумят массовые беспорядки после завершившихся не так давно финальных игр между «Бостоном» и «Ванкувером», которые помогли сделать огромный шаг в развитии бренда и образа НХЛ.

Даже в «Нью-Джерси», где ужасающий старт «Девилз» похоронил все надежды на плей-офф задолго до решающих матчей, клуб продолжал развивать свой бренд за счет умного и эффективного маркетинга, создав свой «Центр управления полетами»: на домашней арене «Нью-Джерси» организовали специальный творческий отдел для фанатов, который могли, авторизовавшись в системе, взаимодействовать с командой во время игры.
 
Победа «Бостона» в семи матчах – еще один хороший стимул для развития вида спорта, который несколько лет назад многие уже списали со счетов. Однако благодаря успешному и эффективному партнерству с телекомпаниями NBC и Versus, поддержке комиссара НХЛ Гэри Беттмэна, исполнительного директора Джона Коллинза и многих других обстановка вокруг НХЛ изменилась к лучшему. Что еще более важно, помимо Северной Америки хоккей набирает популярность за рубежом.
 
Олимпийские игры в Ванкувере стали одной из двух громадных хоккейных платформ (вторая – это Winter Classic), с которой бренд НХЛ запустили на неведомые высоты мировой популярности среди болельщиков. Даже несмотря на неясную ситуацию с играми в Сочи 2014, о хоккее сейчас говорят больше, чем когда-либо.
 
Другим немаловажным фактором в развитии этого вида спорта стала Континентальная  Хоккейная Лига, влияние которой распространилось на Европу и Северную Америку. КХЛ проделала хорошую работу по продвижению своего бренда за пределами России и нашла способы взаимодействия с любителями хоккея в США через социальные медиа и общественные программы. Последняя такая программа прошла в Бруклине, когда КХЛ организовала серию из двух матчей между пожарными Нью-Йорка и агентством «Эмерком» МЧС России, затем играли легенды СССР (в их числе несколько бывших игроков «Дэвилз») против совместной команды департамента пожарной охраны города Нью-Йорк и бывших хоккеистов НХЛ.
 
Вся прибыль от матча пошла в детский фонд и на выплаты компенсаций вдовам пожарных. Значит ли это, что КХЛ ввязалась в старинную гонку вооружений, борясь с НХЛ за таланты и организовывая игры в Северной Америке? Нет. Напротив, это значит, что КХЛ обеспечит дополнительную поддержку хоккею и поможет развивать данный вид спорта в то время года, когда ледовые баталии пропадают из вида у болельщиков. Обратной стороны медали нет, наоборот, для обычного болельщика КХЛ сулит много хорошего, а для заядлых фанатов еще больше.
 
Вкратце, для хоккея как бренда это был хороший год. Высокая популярность, международная известность, потрясающие серии в розыгрыше Кубка Стэнли, коронация чемпиона в городе, где все любят спорт, цифровые инновации, активная деятельность фанатов – все это собрано воедино. Что будет дальше? Надеюсь, что рядовых и ярых фанатов ждет хоккей без разногласий между игроками и лигой, международное сотрудничество и много веселья.

Видео из статей

Показать еще

Весь спорт

Перейти в раздел arrow-right

Обсуждение

  • 18.02.2025 Stilet108 1
  • 18.02.2025 Stilet108 1