Жерар Лопес: Петровым мы довольны, а вот Хайдфельд надежд не оправдал
Летний перерыв в «королевских гонках» подходит к концу. Уже 28 августа состоится самая длинная гонка сезона (7004 м\44 круга), Гран-при Бельгии. Однако пока основные ньюсмейкеры вне игры, журналистам ничего не остается, кроме как брать интервью и писать околоспортивные обзоры.
На этот раз репортеру сайта ESPN удалось поговорить с владельцем команды «Лотус-Рено» Жераром Лопесом:
«Ник Хайдфельд не всегда показывал тот результат, который мы хотели бы видеть», – сказал обладатель контрольного пакета акций команды из Энстоуна Жерар Лопес.
Хайдфельд пришел на место травмированного Роберта Кубицы в начале сезона; «Рено» положились на опыт пилота, чтобы развить инновационный болид R31 и получить лидера команды. В эксклюзивном интервью ESPN Жерар Лопес сказал, что вначале он был доволен работой Хайдфельда, но с того самого момента, как немец занял третье место в Малайзии, он выступал не так стабильно, как этого хотела команда.
«Мне понравилось то, что в предсезонных тестах Ник помог развить машину и справиться со всеми сложностями по ходу обкатки, – говорит Лопес. – Я доволен первой частью его сезона, но совсем не удовлетворен тем, что он так и не сумел стать лидером и работать вместе с командой. Мы взяли Ника, потому что он намного более опытный пилот, нежели Виталий [Петров]. Хайдфельд хорошо поработал в Малайзии, однако он не всегда оказывался там, где подобает такому опытному пилоту».
Петров, напротив, впечатлил своим прогрессом, и Лопес верит, что россиянин сможет еще прибавить.
«Виталий взрослеет в том темпе, которого мы от него ожидали. За исключением нескольких неудачных гонок, его выступление можно назвать стабильным. Почти в каждой квалификации, кроме двух Гран-при, он попадал в десятку. Кроме того, Петров поднялся на подиум в первой гонке, – рассказывает Лопес. – Виталий провел всего лишь полтора сезона в «Формуле-1», и мы ждем от него существенного роста. Видно, что ему все еще есть чему учиться, все еще есть аспекты гоночного мастерства, которые нужно немного подработать; Петрову нужно научиться справляться с трафиком и тому подобное. Однако это приходит с опытом, и, я думаю, Виталий способен сделать пару шагов к тем позициям, где он должен находиться».
Сайт Paddock Talk не сумел разжиться эксклюзивным интервью, но пару слов из уст главного инженера «Лотус-Рено» Алана Пермейна выудить журналисту все-таки удалось:
«Соперничество между Виталием Петровым и Робертом Кубицей могло бы быть намного острее в 2011 году.
Таково мнение главного гоночного инженера «Лотус-Рено» Алана Пермейна. Пермейн признал, что в прошлом году российский пилот сильно уступал поляку в темпе.
Но в своем втором сезоне «Формулы-1» Петров сильно прибавил. Поэтому Пермейн считает, что если бы Кубица не выбыл на весь сезон из-за травмы, то болид-близнец R31 составил бы ему хорошую конкуренцию
«В 2010 Роберт чаще всего был впереди, но в конце года Петров выдал хорошую гонку в Абу-даби. В Мельбурне мы открыли нового Виталия, – ссылается Пермейн на подиум Петрова. – Он был сконцентрирован и не допустил ни одной ошибки по ходу уикенда. В прошлом сезоне Роберт был намного быстрее Виталия, и россиянин ничего не мог с этим поделать. Кубица и в этом году был бы быстрее обоих наших пилотов, но не с таким большим отрывом».