Сингапур 2011 - 2 часа страданий
Завершившийся Гран-при Сингапура принёс команде «Лотус-Рено» только разочарование. С самого начала уикенда стало очевидно, что машина неконкурентноспособна на этой трассе, к тому же на машине Виталия были выявлены технические проблемы.
Вот что говорил об этом технический директор команды Джеймс Эллисон: «Есть некоторое недовольство поведением машины Виталия по итогам практик, поскольку с обновлением корпуса появились проблемы с радиатором. Не имея времени изучить проблему, нам нужно принять быстрое решение, нужно ли вернуться к прежней конструкции до конца уикэнда. К следующей гонке мы должны определить, что же пошло не так».
По ходу гонки чёрно-золотистым болидам приходилось состязаться не с прямыми конкурентами в борьбе за место в Кубке Конструкторов, а с такими командами, как «Лотус» и «Маруся-Вёрджин». В итоге, Сенна и Петров финишировали на пятнадцатом и семнадцатом местах только благодаря паре сходов впереди. В послегоночных комментариях руководства команды сквозила удручённость и желание побыстрее забыть этот результат.
Эрик Буйе, генеральный директор: «Мы знали, что в Сингапуре нас ожидают сложные дни. Городские трассы никогда не подходили для нашего болида, и не было причин, что здесь что-то изменится. Тем не менее мы не ожидали, что наше выступление будет столь удручающим. Видеть наши машины так глубоко в сегодняшней расстановке на финише, видеть пропускание других болидов под синими флагами – это очень болезненный опыт. Сложно сейчас найти какой-то позитив в завершившейся гонке. Нам нужно побыстрее забыть её и сконцентрироваться на Сузуке, где быстрые повороты может быть смогут заставить нас улыбаться снова».
Джеймс Эллисон, технический директор: «Сегодня мы видели 61 круг мучений, завершивших неделю разочарований. У нас не было больших ожиданий, ведь слабая скорость и большой износ резины во время пятничной симуляции гонки – не то оружие, с которым можно идти в бой, что в общем-то и получилось. Ко всем злоключениям, Виталий очень рано потерял свой KERS, что очень сильно стеснило его в плане обгонов».
Среди простых болельщиков команды также сквозило уныние. Наиболее чётко общую позицию на сайте команды высказал один из старожилов, Rene Speksnijder: «Я больше не могу смотреть на это, что за унижение... Большое спасибо мистеру Бахару за уничтожение гоночного наследства уже не только "Рено", но теперь и "Лотуса" тоже. Отлично сработано».
Вот что говорил об этом технический директор команды Джеймс Эллисон: «Есть некоторое недовольство поведением машины Виталия по итогам практик, поскольку с обновлением корпуса появились проблемы с радиатором. Не имея времени изучить проблему, нам нужно принять быстрое решение, нужно ли вернуться к прежней конструкции до конца уикэнда. К следующей гонке мы должны определить, что же пошло не так».
По ходу гонки чёрно-золотистым болидам приходилось состязаться не с прямыми конкурентами в борьбе за место в Кубке Конструкторов, а с такими командами, как «Лотус» и «Маруся-Вёрджин». В итоге, Сенна и Петров финишировали на пятнадцатом и семнадцатом местах только благодаря паре сходов впереди. В послегоночных комментариях руководства команды сквозила удручённость и желание побыстрее забыть этот результат.
Эрик Буйе, генеральный директор: «Мы знали, что в Сингапуре нас ожидают сложные дни. Городские трассы никогда не подходили для нашего болида, и не было причин, что здесь что-то изменится. Тем не менее мы не ожидали, что наше выступление будет столь удручающим. Видеть наши машины так глубоко в сегодняшней расстановке на финише, видеть пропускание других болидов под синими флагами – это очень болезненный опыт. Сложно сейчас найти какой-то позитив в завершившейся гонке. Нам нужно побыстрее забыть её и сконцентрироваться на Сузуке, где быстрые повороты может быть смогут заставить нас улыбаться снова».
Джеймс Эллисон, технический директор: «Сегодня мы видели 61 круг мучений, завершивших неделю разочарований. У нас не было больших ожиданий, ведь слабая скорость и большой износ резины во время пятничной симуляции гонки – не то оружие, с которым можно идти в бой, что в общем-то и получилось. Ко всем злоключениям, Виталий очень рано потерял свой KERS, что очень сильно стеснило его в плане обгонов».
Среди простых болельщиков команды также сквозило уныние. Наиболее чётко общую позицию на сайте команды высказал один из старожилов, Rene Speksnijder: «Я больше не могу смотреть на это, что за унижение... Большое спасибо мистеру Бахару за уничтожение гоночного наследства уже не только "Рено", но теперь и "Лотуса" тоже. Отлично сработано».