3000 р.

Команда «Лотус-Рено» показала свой класс и в кои-то веки довольна болидом

«Лотус-Рено» вновь вернулись в свою квалификационную норму; оба болида R31 попали в десятку на Гран-при Японии (Бруно расположился на восьмой строчке, Виталий – на девятой).
 
Инцидент, который досрочно положил конец практической сессии Сенны, не повлиял на выступление бразильца в квалификации.
 
Механики вовремя прикрепили к машине Бруно новое левое переднее колесо и новое переднее крыло. Очевидно, что недостаточно быстрое время в тренировочных заездах в какой-то степени давило на пилота «Лотус-Рено».
 
Виталий, напротив, поддержал заданный в практике впечатляющий темп и квалифицировался девятым.
 
Ни один из болидов R31 не отметился временем в третьем сегменте квалификации, т.к. команда вышла на трек только в конце сессии и сделала это на резине-медиум, чтобы обе машины завтра имели право выбора, с какого комплекта шин начинать гонку.
 
Бруно Сенна, Первый сегмент: Медиум; Второй сегмент: Мягкий, мягкий (новый); Третий сегмент: Медиум (незавершенный быстрый круг)
Виталий Петров, Первый сегмент: Медиум, мягкий; Второй сегмент: Мягкий, мягкий (новый); Третий сегмент: Медиум (незавершенный быстрый круг)

Бруно Сенна, восьмая позиция, R31-04, 1.32,297: «Нас немного поджимало время, но команда проделала отличную работу и подготовила машину к квалификации – подлатала ее после моей оплошности на практике. Мне не удалось провести на треке столько времени, сколько бы мне хотелось, но все же болид функционировал безупречно на протяжении всей квалификации. Стратегия, которой мы придерживались, вывела нас на хорошие стартовые позиции. Я уже жду, когда мы выстроимся на трассе. Нам предстоит интересная гонка. Как я несколько раз уже говорил, мне нравится эта трасса, и меня здесь хорошо поддерживают, поэтому я хочу дать болельщикам на трибунах повод для радости».

Виталий Петров, девятая позиция, R31-06, 1.32,245: «Я доволен девятым местом на стартовой решетке. Здесь мы выглядим намного сильнее, чем в Сингапуре. Нам вновь удалось продемонстрировать весь потенциал R31 в быстрых поворотах. Каждый раз, когда я садился за руль, машина вела себя все лучше. Болид прекрасно слушался в первой, второй и третьей практике, что позволило надеяться на успешное выступление здесь. Машина с каждым разом выглядела стабильнее в поворотах. Также улучшалась тяга, поэтому я уверен в завтрашней гонке. Завтра пилоты разыграют много стратегий, но я уже доволен, что нам удалось вернуться в борьбу».

Алан Пермейн, главный гоночный инженер
:
Насколько вы удовлетворены восьмой и девятой строчкой на стартовом поле?
Я доволен выступлением наших пилотов. День для нас сложился хорошо даже несмотря на то, что Бруно утром разбил машину. Это помешало ему показать хорошее время перед квалификацией. Механики поработали на славу и предоставили машину к первому сегменту. Бруно, в свою очередь, спокойно прошел первую и вторую сессию, закрепив за собой удобную позицию на старте.

Почему команда не пошла на быстрый круг в третьем сегменте?
Мы решили, что в третьем сегменте мы не сможем ничего противопоставить соперникам и сильно подняться в десятке. Было бы сложно обыграть Шумахера. В итоге, мы решили выпустить обе машины на медиуме, чтобы у нас появилось преимущество выбора первого комплекта резины.

Стратегически, появился ли у вас ряд вариантов в завтрашней гонке?
Да, появился. Резина здесь сильно изнашивается. Сузука – трек, требующий повышенного сцепления с дорогой, что негативно сказывается на шинах, поэтому гибкость решений поможет нам решить эту проблему. Сегодня мы подумаем, как распорядится преимуществом наилучшим образом. У нас есть хорошая идея насчет гонки, но надо будет посмотреть на данные, полученные после практики и квалификации, чтобы разработать стратегию, которая даст нашим пилотам шанс.

[Позднее порядок на старте был уточнен. Пилоты «Лотус-Рено» Виталий Петров, Бруно Сенна и Михаэль Шумахер из «Мерседеса» потеряют по одной позиции на старте. Согласно регламенту FIA, гонщики, которые начинали быстрый круг, но не завершили его, должны стартовать в гонке выше тех пилотов, которые не начинали круг вовсе. Таким образом, Камуи Кобаяси будет стартовать с седьмой позиции, поскольку он первым в третьем сегменте вышел на быстрый круг, но не сумел полностью пройти его, – прим. перев.] 

Видео из статей

Показать еще

Весь спорт

Перейти в раздел arrow-right

Обсуждение

  • 18.02.2025 Stilet108 1
  • 18.02.2025 Stilet108 1