Сузука: Феттель - чемпион, "Рено" зацепилось за очки
В очередной раз имя нового чемпиона Формулы 1 определилось в Японии. Сегодня им стал Себастьян Феттель, взошедший на третью ступеньку пьедестала почета вслед за Дженсоном Баттоном и Фернандо Алонсо и ставший недосягаемым для соперников.
Сама гонка прошла в достаточно жёсткой и бескомпромисной борьбе, но тем не менее до финиша не добрался лишь один участник – Себастьян Буэми, потерявший колесо после пит-стопа. Со старта стало ясно, что «Рено» в очередной раз пошло на тактику с меньшим количеством пит-стопов, и, в отличие от остальных Гран-при, в Японии это могло сработать.
Однако столкновения Массы и Хэмильтона, Шумахера и Уэббера, обломки на трассе, пейс-кар, – и возможное преимущество растаяло как дым. Тем не менее Виталий Петров сумел под конец реализовать преимущество мягкой резины и подняться с тринадцатого места на девятое. После гонки руководство команды было удовлетворено результатами.
Эрик Буйе, генеральный директор:
Прежде всего нам очень приятно вновь вернуться в очки. Мы применили отличную от большинства команд тактику, что хорошо сработало для Виталия, а Бруно же, к сожалению, застрял в трафике. Увы, сейфти-кар не очень помог нам, но тем не менее мы ещё на два очка оторвались от «Форс Индии» в Кубке Конструкторов.
Алан Пермейн, руководитель гоночного подразделения «Рено»:
Мы довольны очками, набранными Виталием. На мягкой резине наша машина была весьма посредственна, что предопределило нашу стратегию. Несмотря на то, что разница между софтом и медиумом была несколько больше, чем ожидалось, мы выдержали тактику до конца. Это сработало против «Форс Индии» и Камуи, однако Переса нам настичь не удалось. Общий итог сегодняшнего дня можно охарактеризовать как положительный, но могло быть и лучше.
Сама гонка прошла в достаточно жёсткой и бескомпромисной борьбе, но тем не менее до финиша не добрался лишь один участник – Себастьян Буэми, потерявший колесо после пит-стопа. Со старта стало ясно, что «Рено» в очередной раз пошло на тактику с меньшим количеством пит-стопов, и, в отличие от остальных Гран-при, в Японии это могло сработать.
Однако столкновения Массы и Хэмильтона, Шумахера и Уэббера, обломки на трассе, пейс-кар, – и возможное преимущество растаяло как дым. Тем не менее Виталий Петров сумел под конец реализовать преимущество мягкой резины и подняться с тринадцатого места на девятое. После гонки руководство команды было удовлетворено результатами.
Эрик Буйе, генеральный директор:
Прежде всего нам очень приятно вновь вернуться в очки. Мы применили отличную от большинства команд тактику, что хорошо сработало для Виталия, а Бруно же, к сожалению, застрял в трафике. Увы, сейфти-кар не очень помог нам, но тем не менее мы ещё на два очка оторвались от «Форс Индии» в Кубке Конструкторов.
Алан Пермейн, руководитель гоночного подразделения «Рено»:
Мы довольны очками, набранными Виталием. На мягкой резине наша машина была весьма посредственна, что предопределило нашу стратегию. Несмотря на то, что разница между софтом и медиумом была несколько больше, чем ожидалось, мы выдержали тактику до конца. Это сработало против «Форс Индии» и Камуи, однако Переса нам настичь не удалось. Общий итог сегодняшнего дня можно охарактеризовать как положительный, но могло быть и лучше.