«Ищите позитив в том, насколько плох Мазепин» - наставление американского Jalopnik

Никита Мазепин, который является, пожалуй, одним из худших гонщиков в Формуле-1 за все время существования королевских автогонок, в воскресенье не финишировал в Монако последним, - напоминает англоязычный сайт Jalopnik.

Он пришел к финишу предпоследним.

Ну, можно сказать, что гонку он закончил четвертым с конца… это смотря как считать.

Дело в том, что Шарль Леклер даже не стартовал в этой гонке из-за странных проблем у болида с карданным валом, а Валттери Боттас не финишировал из-за странных проблем с гайками крепления колес. Мик Шумахер, в свою очередь, финишировал, но, впервые в сезоне, за спиной у своего партнера по команде Мазепина.

«Пусть мы одна из самых медленных, или даже самая медленная команда, все проносится с большой скоростью, - объяснял после Мазепин. – Слишком быстро вести болид там было довольно сложно».

Да, гонка получилась для Мазепина весьма солидной, но все же давайте не будем делать вид, будто финиш на 17-м месте – это какое-то слишком уж большое достижение… даже с учетом того, что ему впервые в сезоне удалось обойти партнера по команде.

Ну, в каком-то роде... так как у Шумахера, как стало известно, имелись проблемы с двигателем.

«К сожаленью, посреди гонки у нас возникли неполадки с двигателем, и нам потребовалось какое-то время, дабы их устранить, - рассказал он. – К тому времени, как мы с ними разобрались, мы, конечно, уже откатились назад».

Мазепин не заслуживает места в Формуле-1, - настаивает автор статьи Эрик Шиллинг. – Тем не менее он здесь выступает, поэтому нам, болельщикам, надо искать в этом позитив. В данном случае от того, насколько он плох, и, по всей видимости, будет плох и в дальнейшем. Я загуглил, какие шансы дают букмекеры на то, что Мазепин завоюет титул в нынешнем сезоне, и одна из компаний принимает на такой расклад ставки 4500 к 1. Но, наверное, даже такие котировки можно назвать слишком щедрыми.

Признаю, я теряюсь в догадках, пытаясь осознать, зачем вообще это все Мазепину. Быть может, причина весьма примитивна: весело в 22 года управлять гоночным болидом. Да и в таком возрасте ты еще не осознаешь, что в этой жизни все не так просто.