Американцы на HFBoards о странном штрафе Свечникову: удаляется просто за то, что сильный

<b>Андрей Свечников</b> забил гол и отдал одну результативную передачу в поединке, который завершился во вторник победой «Каролины Харрикейнз» над «Бостон Брюинз» со счетом 7:1.

Андрей Свечников забил гол и отдал одну результативную передачу в поединке, который завершился во вторник победой «Каролины Харрикейнз» над «Бостон Брюинз» со счетом 7:1.

На седьмой минуте первого периода российский нападающий ассистировал Йеспери Котканиеми.

А затем, в третьем периоде установил окончательный счет на табло, при игре в большинстве в упор расстреляв вратаря «Бостона» Линуса Улльмарка.

После матча на счету у 21-летнего российского нападающего стало 30 результативных баллов (13+17). Это второй результат в составе «Харрикейнз». Больше очков набрал лишь Себастьян Ахо (39).

Повышенное внимание хоккейных болельщиков из Роли в этот вечер в первую очередь привлекли при этом не результативные действия российского вундеркинда, а странное удаление, которое он заработал в первом периоде… приняв силовой прием от Кертиса Лазара. Россиянин, после того как в него на всех парах влетел канадец, даже не шелохнулся. Зато Лазар рухнул на лед как подстреленный.

Судьи усмотрели в данном моменте «атаку игрока, не владеющего шайбой», а «Бостон» впоследствии реализовал лишнего. Предлагаем вашему вниманию мнения посетителей форума HFBoards по этому поводу:

Wolfpuck:
- Итак, Свеч отправляется в бокс для штрафников за то, что совладал с силовым приемом. Lol.

Tryamw:
- Свеч в этот момент владел шайбой, и его удаляют за «атаку игрока, не владеющего шайбой»!?

Vacaniac:
- Фирменное удаление Андрея просто «за то, что он есть» …

Gocanes0506:
- Что за смех!

Svechhammer:
- Свеч получает две минуты штрафа, удачно подстроившись под силовой прием.
На данный момент Свечникову уже выписывают удаления просто за то, что он сильный.

Wrecking Crew:
- Судьи не усмотрели нарушений по крайней мере в пяти случаях с игроками «Бостона», а теперь выписывают штраф Свечникову, после того как соперник врезался в него со спины.

Stickpucker:
- Я что-то упустил? Теперь для нас дотрагиваться до игроков команды-соперницы – это не по правилам?

Jbo Jeans:
- Нарушение здесь, конечно, было. Но не за «атаку игрока, не владеющего шайбой», а за «неправильную атаку». И не со стороны Свечникова, а Трочека. Чувак откровенно отрывает ноги ото льда, перед тем как провести этот силовой прием. Такое хоть в книжку в качестве примера помещай.

WreckingCrew:
- Так и есть. Очевидное нарушение на Свечникове. Но, предполагаю, судьи не дали бы здесь свисток в нашу пользу, даже если бы Андрей получил травму.