Американский The Race: «Следующий сезон может стать последним для Мазепина в Формуле-1»

Англоязычный The Race анализирует возможные изменения в составах команд Формулы-1 в 2023 году. По мнению ресурса, несмотря на то, что слишком большого количества молодых кандидатов, готовых выступать на высшем уровне, на данный момент не наблюдается, все

Англоязычный The Race анализирует возможные изменения в составах команд Формулы-1 в 2023 году. По мнению ресурса, несмотря на то, что слишком большого количества молодых кандидатов, готовых выступать на высшем уровне, на данный момент не наблюдается, все же следует ожидать определенных передвижек среди пилотов Формулы-1 в следующем году. Одним из таких изменений может стать уход российского гонщика Никиты Мазепина из «Хаас».

Среди пилотов, контракты которых скоро истекают, у Никиты Мазепина, пожалуй, самый скромный послужной список, - пишет автор статьи.

Рано или поздно это станет проблемой, которую деньги не смогут решить, если только Уралкалий не купит или не создаст свою собственную команду.

Хотя серьезная финансовая поддержка со стороны Мазепина, казалось бы, гарантирует ему место на трассе Формулы-1, не стоит забывать, что это работает только в том случае, если команда уязвима. По крайней мере, на данный момент.

Как знать, вполне возможно, Мазепин проведет отличный сезон и докажет, что свое место за рулем болида Формулы-1 он занимает по праву

Но такой же неудачный сезон, как его дебютный, или даже близкий к этому, только подкрепит ощущение, что он недостаточно хорош.

На самом деле, Мазепин способен на большее, чем он показал в 2021 году. В этом сезоне он должен доказать, что может стать настоящим гонщиком Формулы-1 и заслужить свое место на трассе, а не просто иметь для этого средства.

Если он этого не сделает, а деньги не будут так критичны для команды, «Хаас» не станет его держать. Даже если финансирование является ключевым требованием, Мазепин - не единственный гонщик, который может его обеспечить.

Гуаньюй Чжоу, несомненно, все еще будет выступать в Формуле-1 в 2023 году, поскольку чемпионат возвращается в Китай. Эта страна, возможно, даже получит два этапа. Если Alfa Romeo не будет в нем нуждаться после 2022 года, то Haas наверняка захочет заключить с ним контракт.