«Пусть посмотрит кадры из Украины»: чехи на Sport.cz о жалобах Резцовой на ограничения по продаже макарон
Российские биатлонисты пропустили последние этапы Кубка мира этого сезона, а недавно исполнительный комитет IBU принял решение исключить их страну из числа своих членов, фиксирует чешский портал Sport.cz.
На эти события отреагировала главная звезда российского женского биатлона Кристина Резцова. В интервью изданию «Чемпионат» она рассказала о своих чувствах по поводу неопределенного будущего этого вида спорта в России, а также о том, как лично она ощутила международные санкции в своей повседневной жизни.
«У нас были встречи с руководством нашей федерации биатлона и Олимпийского комитета, но ничего конкретного (о дальнейших шагах после санкции IBU) мы не узнали, – сказала россиянка, завоевавшая на Олимпийских играх в Пекине серебряную и бронзовую медали. – Мы можем только ждать».
25-летняя дочь трехкратной олимпийской чемпионки Анфисы Резцовой также поведала о том, как санкции международного сообщества влияют на простых граждан в России.
«Я как обыкновенный человек знаю, что в магазине больше пяти пачек макарон купить нельзя. Для спортсменов длинные углеводы – это самое нужное. Мы с мужем обычно набираем много, потому что не так часто ездим в магазины, а здесь приезжаем, а нам говорят, что больше пяти упаковок на человека не продадут. Это был маленький шок», – призналась уроженка Москвы, цитату которой приводит чешское издание.
Читатели сайта Sport.cz следующим образом отреагировали на слова российской биатлонистки:
Jiří Peterka:
- Бедная девочка дала миру узнать о реальности, которую Путин пытается скрыть, создавая видимость, что санкции русских не волнуют. Я ожидаю, что через несколько дней будет сделано заявление о том, что Резцова все это выдумала.
Vlastislav Boček:
- Вот что я называю эффективностью санкций. Они даже не могут купить больше пачки макарон.
Petr Černý:
- Замечательно. Санкции должны затронуть каждый аспект их общества ради блага российского народа. Это единственный способ прекращения конфликта и проведения будущей «специальной гражданской операции» по устранению правящей группировки.
Pavel Sluka:
- Санкции действительно работают. Я также испытываю шок, когда приезжаю на заправку, вижу счет за электричество или иду в магазин, где булочка, которая пару недель назад стоила 2 кроны, теперь стоит почти 5.
Jiří Mazoch:
- Всего пять пачек макарон? О, ужас... Ну, надеюсь, в Сибири будет не так много гонок, чтобы это имело большое значение...
Josef Kalenda:
- Теперь у спортсменов из России и Беларуси есть возможность показать удивительные результаты. Они могут употреблять допинг сколько угодно, и никто их не проконтролирует. Спортивному миру уже все равно.
Milan Voda:
- Теперь представьте, что вы идете в торговый центр за макаронами, а его там нет, как и вашего знакомого, который там работал. В них попала ракета. Тогда вы тоже будете удивлены и потрясены. Как насчет того, чтобы поставить себя в такую ситуацию... и тогда у вас будут другие заботы, кроме карьеры, дорогая Резцова.
Kubovský Petr:
- Девушка должна посмотреть на кадры из Украины, где зачастую на прилавках не только нет ни одной пачки макарон, но даже воды.
Petr Páleník:
- Ну, если у них проблемы только с макаронами, то, к сожалению, санкции не слишком сильно ударили по ним. На мой взгляд, санкции сработают, когда Путина будут судить в Гааге!
Jiří Pokorný:
- Значит цель санкций в том, чтобы биатлонистка не смогла купить больше 5 пачек макарон? Что ж, тогда санкции действительно отлично работают. А я по глупости думал, что это как-то связано событиями на Украине...
Jan Novák:
- Таковы последствия санкций. Если бы мы не могли купить здесь больше 5 пачек макарон, держу пари, никто бы даже не заметил...
Milan Harmacek:
- Эта дама должна внести свой вклад в свержение кремлевской мафии, иначе в следующий раз будет три пачки макарон, а потом только по одной упаковке на человека.
Miroslav Petr:
- Я тоже сегодня был в шоке, когда хотел купить макароны, а там были только пустые полки. А ведь мы не на войне.