«Энфилд» избавился от дерева, лежавшего на задворках
Похоже на то, что с уходом Андреа Доссена и Андрея Воронина, «Энфилд», наконец-то, избавился от деревянного груза, лежавшего без дела на его задворках.
Переход Андрея Воронина в «Ливерпуль» оказался огромной растратой времени и сил. Мы подписали его из леверкузенского «Байера» после того, как несколько месяцев прождали окончания его контракта с немецким клубом. Теперь нам приходится только гадать, зачем нам все это было нужно. На протяжении 2-х с половиной лет украинец чередовал одно неудачное выступление с другим, проведя, между тем, успешный период, будучи в аренде в берлинской «Герте», чем еще больше раздразнил тех, кто ожидал от него повторения успешного немецкого периода и на «Энфилд Роуд».
По сообщениям, мы получили за него 1,8 миллиона фунтов и должны считать, что нам повезло получить хоть какие-то деньги за совершенно нетрудоспособного нападающего, нечастые удачные касания мяча которого маскировали его полную неспособность находиться на поле на протяжении 90 минут.
Комментарии:
Anonymous:
Удивительно, что нам удалось получить за него 1,8 миллиона. Интересно, насколько дороже нам обошлась его зарплата?
Anonymous:
Я просто неимоверно счастлив, что нам удалось продать его за такие деньги. Удачи в «Динамо», Москва.
Sullivan:
Новость об его уходе стала очень приятной. Вот увидите, теперь он забьет 5 голов за москвичей и уйдет на пенсию.
Kopman:
Слава Богу, он уходит. Очень рад, что мы, наконец-то, начинаем избавляться от дерева. Кажется, Рафа, наконец-то, начинает совершать разумные поступки.