Петрову для начала необходимо доехать до финиша
Виталий Петров способен набирать очки, но, к сожалению, в первых трех Гран-при 2010 года он не смог завершить гонку. Происходило ли это из-за проблем с болидом или просто сходов с трассы, но в любом случае пилоту «Рено» необходимо срочно менять манеру своего вождении, чтобы позволить команде продолжить борьбу с лидерами.
В Шанхае Виталию Петрову для начала нужно будет пытаться дойти до финиша, а затем ставить и более высокие цели на Гран-при Испании – маршруте, который ему хорошо знаком.
Комментарии:
Loulou:
Петров мог бы ставить более высокие цели, поскольку он ничем не рискует, тогда как, например, Кубица постоянно набирает очки.
Bell des champs:
Для того чтобы завоевать очки, нужна еще удача. Можно представить себе следующие великолепные сценарии дальнейшего развития событий:
– два «Феррари» не пройдут квалификацию, и у одного взорвется двигатель;
– два пилота «Макларен» также допустят ошибку во время квалификации;
– «Форс Индия» выйдет из гонки из-за проблем с акселератором;
– один из пилотов «Уильямс» не сможет сдвинуться со стартовой решетки, а другой преждевременно зайдет в бокс для смены руля;
– у «Мерседеса» возникнут проблемы из-за возможной потери колеса;
– и, конечно, «Скудерии Торо Россо», как всегда, достанутся лишь крохи [очки];
Вот тогда Петров сможет войти в очковую зону и, соответственно, закончить гонку.
Mika:
С самого начала гонки у Виталия Петрова есть большое преимущество. Двигатель «Рено» потребляет практически меньше всех топлива, и Петров, соответственно, «борется» против автомобилей, которые тяжелее, чем его болид.
Таким образом, будучи лучшей машиной по сравнению с «Уильямс» и «Торо Россо», его автомобиль еще и легче...
Bell des champs:
Только 18 автомобилей реально способны зарабатывать очки. Было бы странно полагать, что Петров закончит сезон с нулем в классификации, которая дает очки с первых 10 мест. Но даже если он и заработает несколько очков, это не означает, что он является хорошим пилотом.
MikeThe:
Многие ни во что не ставят Виталия Петрова с самого начала, даже не зная его достаточно, а наиболее рьяные французы предлагают на его место Себастьяна Бурде... или даже Ромэна Грожана. Русский гонщик получил квалификацию не без некоторого пренебрежения, его кандидатура была рассмотрена, поскольку это позволял бюджет RF1.
Mika:
«Рено» может обойтись и без Петрова. Его вклад в настоящее время составляет 22,5 млн евро, но бюджет команды по крайней мере в 10 раз превышает эту сумму. Также цифры явно показывают, что Петров в настоящее время один из худших дебютантов.
patrovite:
На мой взгляд, Петров не сможет улучшить свои показатели, он уже продемонстрировал, что не является пилотом высокого уровня. Я хочу, чтобы его заменили другим пилотом, который этого заслуживает, и не потому, что имеет толстый кошелек.
fredick31:
Виталия Петрова критикуют не из-за того, что он русский или что он «украл» место у Ромэна Грожана и также не из-за того, что он заплатил за свое участие в Формуле-1, а лишь потому, что многие не считают его вождение достаточно быстрым.
В Шанхае Виталию Петрову для начала нужно будет пытаться дойти до финиша, а затем ставить и более высокие цели на Гран-при Испании – маршруте, который ему хорошо знаком.
Комментарии:
Loulou:
Петров мог бы ставить более высокие цели, поскольку он ничем не рискует, тогда как, например, Кубица постоянно набирает очки.
Bell des champs:
Для того чтобы завоевать очки, нужна еще удача. Можно представить себе следующие великолепные сценарии дальнейшего развития событий:
– два «Феррари» не пройдут квалификацию, и у одного взорвется двигатель;
– два пилота «Макларен» также допустят ошибку во время квалификации;
– «Форс Индия» выйдет из гонки из-за проблем с акселератором;
– один из пилотов «Уильямс» не сможет сдвинуться со стартовой решетки, а другой преждевременно зайдет в бокс для смены руля;
– у «Мерседеса» возникнут проблемы из-за возможной потери колеса;
– и, конечно, «Скудерии Торо Россо», как всегда, достанутся лишь крохи [очки];
Вот тогда Петров сможет войти в очковую зону и, соответственно, закончить гонку.
Mika:
С самого начала гонки у Виталия Петрова есть большое преимущество. Двигатель «Рено» потребляет практически меньше всех топлива, и Петров, соответственно, «борется» против автомобилей, которые тяжелее, чем его болид.
Таким образом, будучи лучшей машиной по сравнению с «Уильямс» и «Торо Россо», его автомобиль еще и легче...
Bell des champs:
Только 18 автомобилей реально способны зарабатывать очки. Было бы странно полагать, что Петров закончит сезон с нулем в классификации, которая дает очки с первых 10 мест. Но даже если он и заработает несколько очков, это не означает, что он является хорошим пилотом.
MikeThe:
Многие ни во что не ставят Виталия Петрова с самого начала, даже не зная его достаточно, а наиболее рьяные французы предлагают на его место Себастьяна Бурде... или даже Ромэна Грожана. Русский гонщик получил квалификацию не без некоторого пренебрежения, его кандидатура была рассмотрена, поскольку это позволял бюджет RF1.
Mika:
«Рено» может обойтись и без Петрова. Его вклад в настоящее время составляет 22,5 млн евро, но бюджет команды по крайней мере в 10 раз превышает эту сумму. Также цифры явно показывают, что Петров в настоящее время один из худших дебютантов.
patrovite:
На мой взгляд, Петров не сможет улучшить свои показатели, он уже продемонстрировал, что не является пилотом высокого уровня. Я хочу, чтобы его заменили другим пилотом, который этого заслуживает, и не потому, что имеет толстый кошелек.
fredick31:
Виталия Петрова критикуют не из-за того, что он русский или что он «украл» место у Ромэна Грожана и также не из-за того, что он заплатил за свое участие в Формуле-1, а лишь потому, что многие не считают его вождение достаточно быстрым.