Стоит ли разбивать тройку Кулемин-Макартур-Грабовский?
Будь я на месте Рона Уилсона, мне бы уже опротивело от того, сколько раз Майк Улмер начинал свою статью со слов «будь я на месте Рона Уилсона».
Но я не Рон Уилсон, поэтому мне без разницы.
И поскольку я не Рон Уилсон, я могу смело заявлять, что совсем не важно, кто будет играть в центре у «Торонто Мэйпл Ливз».
Пытливым умам, а таких набралось много, куда интереснее узнать, кого поставят играть на левый край в первом звене.
Если не брать в расчет травмы и исходить из личного опыта игрока, то центрфорвардом первой тройки станет Тим Конноли. Он же будет начинать почти каждую смену в большинстве. Как вам известно, Конноли пригласили, чтобы он подстегнул Фила Кессела, и тот стал забивать не по тридцать, а по сорок голов за сезон. Умолчав о возможных травмах, мы решили, что звезды благоволят появлению этих двух хоккеистов в первом звене, пусть Конноли и будет для Кессела своего рода дядькой.
Итак, звучат фанфары…
Пришло время Кулемина стать левым крайним первого звена. Это так, ведь Николай – лучший форвард команды в защите и в нападении.
Стоит ли разбивать тройку Кулемин-Макартур-Грабовский, которая в прошлом году забила 80 голов? Вот так-то…
Стоит ли разбивать тройку Кулемин-Макартур-Грабовский, которая в прошлом году забила 80 голов? Вот так-то…
Но Кулемин попал к Макартуру и Грабовскому после травмы спины, даже Джоффри Лупул (15:34) в общем проводит меньше времени на льду, чем Кулемин (17:19). Все стояло на своих местах только в первых пяти играх, когда Лупул проводил по 17:30, а Кулемин по 16:40.
Записав на свой счет девять голов и восемнадцать очков в двадцати восьми играх, Лупул показал, что способен забивать за сезон двадцать-тридцать шайб, что хорошо, тем более что второе звено своего шанса упустить не должно.
Вторая тройка «Мэйпл Ливз» удивительным образом воссоединила подходящих друг к другу игроков. Все трое, Грабовский-Кулемин-Макартур, обладают отличным катанием. Макартур хорошо читает игру и служит своеобразным проводником между двумя русскоговорящими одноклубниками.
Тем не менее эта тройка проявила себе в большей степени благодаря феноменальной способности Кулемина укрывать шайбу корпусом. Россиянин, не ослабевая, боролся за игровой снаряд на обоих концах площадки. К дуэту с турбонаддувом Макартур-Грабовский Кулемин добавил свой постоянный прессинг в чужой зоне, который изматывал и заставлял противника ошибаться. Поскольку Кулемина почти нереально сбить с ног, он придает игре жесткости, которая так необходима его команде.
Если высчитывать голевые возможности потенциальной тройки, то Кулемин и Конноли должны забить где-то по двадцать пять шайб, Кессел – еще сорок. Зовите меня безнадежным оптимистом, но я жду, что в «Торонто» вновь зажжется тройка, которая будет прекрасно защищаться и забивать по девяносто голов.
Потери «кленовых листьев» в обороне должны отойти на второй план в свете повышения Кулемина в должности. Как только Рон Уилсон делает свою работу, не читая мой блог – загадка.